Администрация Городенского сельсовета Льговского района Курской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-47-140-93-3-54

Личный прием осуществляют

Сотникова Валентина Михайловна.
Глава Администрации Городенского сельсовета Льговского района Курской области
8 (47140)93-3-54
с.Городенск ул.Курсаковка д15 Льговского района
gorodensk17@rambler.ru
среда,четверг c 8-00 до 16-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Защита персональных данных
  • Градостроительное зонирование
  • Бюджет для граждан
  • Информация об окружающей среде
  • Муниципальные правовые акты
  • Вакансии
  • Кадровый резерв
  • Документы, порядки и требования (обращения граждан)
  • Графики приема граждан и представителей организаций (обращение граждан)
  • Информация о количестве и характере обращений (обращение граждан)
  • Обращения граждан и организаций
  • Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
  • Результаты проверок
  • Реестры муниципальных контрактов
  • Справочные материалы
  • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Антикоррупционная экспертиза (противодействие коррупции)
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  • Методические материалы (противодействие коррупции)
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Нормативные правовые акты (МСП)
  • Материалы корпорации МСП
  • Вопрос-ответ (имущественная поддержка МСП)
  • Реестр муниципального имущества (МСП)
  • Жилищный контроль
  • Контроль в сфере благоустройства
  • Муниципальный контроль
  • Постановления
  • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Противодействие коррупции
  • Решение
  • Проекты
  • Распоряжения

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie